Создатели Beyond: Two Souls намеренно не учитывали критику Heavy Rain


Французский геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage), по его собственному признанию, не верит в успех игровых проектов, ориентированных на коммерческий результат и каким бы то ни было образом ограничивающих свободу творчества. Именно поэтому, как он отметил на недавней презентации своего нового PS3-эксклюзива Beyond: Two Souls в Сиднее, прислушиваться к критике своих игр может быть опасно.
Дэвид Кейдж (David Cage)

Несмотря на то, что сам разработчик во многом остался недоволен своей интерактивной драмой Heavy Rain, в работе над новейшим проектом он не стремился угодить целевой аудитории. «Если бы Heavy Rain оказалась полным провалом, я бы обязательно обратил внимание на критику, — отметил он. — Однако я убежден, что идти на поводу у потребителей нельзя, иначе существует опасность превратиться из творца в специалиста по маркетингу».

«Ситуация, о которой я говорю, выглядит следующим образом: игроки сообщают вам, чего им не хватало в вашей игре и что казалось неправильным, а вам остается только выполнить их пожелания — и они будут счастливы, — объяснил Кейдж. — Мне, да и любому творческому человеку, подобные принципы кажутся неправильными. Я делаю то, во что верю, полностью доверяясь своему чутью. Остается только надеяться, что оно не подведет».
Так или иначе, Кейдж признался, что неоднократные встречи с поклонниками, на которых они высказывали свое мнение о Heavy Rain, подействовали на него воодушевляюще. «С момента выхода игры прошло три года, а люди до сих пор продолжают рассказывать мне, что они испытывали, когда играли в нее, — добавил он. — Они делятся со мной впечатлениями так, будто это что-то очень личное и произошло в их жизни на самом деле. Меня это очень вдохновляет».

Зная, что оправдать ожидания всех игроков невозможно, Кейдж, вместо того, чтобы потакать их требованиям, решил полностью положиться на себя и пойти в другом направлении. Сработает ли новая концепция Beyond: Two Souls, в числе важнейших отличий которой — контекстная система управления вместо QTE и невозможность проиграть, выяснится уже очень скоро. В Европе Beyond: Two Souls появится 11 октября.

Для любителей онлайн баталий могу порекомендовать игровой мир World of tanks не проходите мимо!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий