Shadow of the Eternals провалилась на Kickstarter

shadow of eternals art 01 Shadow of the Eternals провалилась на Kickstarter

Независимая студия Precursor Games, сформированная выходцами из Silicon Knights, не смогла собрать средства на разработку Shadow of Eternals — духовного наследника классического ужастика на выживание Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, выпущенного в 2002 году на GameCube.

Вторая Kickstarter-кампания, стартовавшая 25 июля, закрылась на отметке $323,9 тыс (эту сумму пожертвовали 5932 участника), в то время как создатели просили $750 тыс. Сейчас они планируют взять недельный перерыв, чтобы исправить проблемы в работе официального форума студии, и снова выйти на связь со своими поклонниками.

«К несчастью, мы не смогли обеспечить финансирование проекта с вашей помощью, но это еще не конец, — написали разработчики на официальной странице проекта в сервисе. — Мы намерены найти другие способы осуществить задуманное».

Основной причиной провала кампании многие считают непоследовательность и неоправданность действий главы студии, которого также часто винят во всех неудачах Silicon Knights. Первоначально деньги на создание Shadow of Eternals планировалось собирать параллельно из двух источников — через Kickstarter и официальный сайт. Впервые кампания была запущена в мае, и тогда авторы просили внушительную сумму в $1,35 млн.

shadow of eternals art 02 Shadow of the Eternals провалилась на Kickstarter

Собрав половину, студия неожиданно решила приостановить прием пожертвований, доработать проект и перезапустить кампанию. В июле вместо 12-частной эпизодической игры геймерам была предложена одна игра продолжительностью 8-10 часов, однако удача отвернулась от разработчиков, и на этот раз они не смогли получить даже половины первоначально собранной суммы.

Shadow of Eternals посвящена истории детектива Пола Бекера (его намеревался озвучить Дэвид Хейтер (David Hayter), голос Снейка из Metal Gear Solid), в ходе расследования кровавой бойни в Луизиане оказавшегося втянутым в извечную борьбу двух древних культов. Путешествуя по Египту, Англии, Венгрии и США в разные исторические периоды, герой должен был постоянно тестировать реальность, пытаясь отделить исторические факты от вымысла. Игру, в основу которой был положен CryEngine 3, планировалось выпустить в третьем квартале 2014 года на PC и Wii U.

Если Вам нужна помощь в покере то эта ссылка для Вас!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий