Прохождение игры Сибирь

 Прохождение игры Сибирь

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Инвентарь и игровое меню вызываются клавишей Esc. Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. При диалогах слева появляется список возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно просто щелкнуть по ней в списке. Двойной щелчок мыши заставит Кейт двигаться быстрее. Чтобы пропустить видеоролик или реплику, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши. Все направления движения персонажа указываются с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не сказано иного.

Виды курсора

  • Курсор в виде круга – неактивный курсор, с его помощью можно направить Кейт в нужное место
  • Курсор в виде подсвеченного круга – переход на другую локацию
  • Курсор в виде лупы без стекла – осмотреть предмет или поговорить с персонажем
  • Курсор в виде полукруга с ручкой – применить на это место предмет из инвентаря, но если этот полукруг перечеркнут, то место применения выбрано неверно.
  • Курсор в виде раскрытой ладони – взять предмет

Валадилена. Швейцарские Альпы

В гостинице

После просмотра вступительного ролика, оказываемся в гостинице. На стене слева висят рекламные брошюрки. Берем одну брошюру и читаем ее. Проходим в левый экран и знакомимся с мальчиком Момо, который сидит за столом. Возвращаемся к гостиничной стойке и смотрим на звонок. Пытаемся нажать на красную кнопку звонка, но звонок не работает. Берем со стойки маленький заводной ключик, который попадает к нам в инвентарь. Нажимаем клавишу Esc, чтобы открыть инвентарь, и берем оттуда заводной ключик. Заводим этим ключиком механическую игрушку, и снова нажимаем на кнопку звонка. На этот раз звонок срабатывает и за стойкой появляется хозяин гостиницы, говорим с ним. Подходим к своему чемодану, пытаемся поднять его. Обращаемся за помощью к хозяину гостиницы.

Оставшись в своем номере в одиночестве, подходим к прикроватному столику и берем факс, который пришел на наше имя. Читаем документ, достаем из инвентаря мобильный телефон. Нажимаем на стрелочки, чтобы на экране телефона высветилась надпись «Офис», жмем слева на кнопку вызова.

Спускаемся в холл гостиницы и снова общаемся с хозяином гостиницы. Подходим к столу, за которым сидел Момо. Берем со стола две шестеренки, обращаем внимание на рисунок шестеренок, который Момо нацарапал на столе. Поднимаем с пола еще две шестеренки и покидаем гостиницу.

Идем налево и возле булочной беседуем с булочником. Проходим дальше налево. Со скамейки берем свежий номер газеты и читаем его.

Нотариальная контора

syberia 1 Прохождение игры СибирьПоднимаемся на крыльцо дома. Нажимаем на рычаг (1) на груди автомата. Из инвентаря достаем факс-2. Для того, чтобы взять этот факс, открываем инвентарь и нажимаем на иконку с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Это папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Кладем факс-2 в протянутую руку автомата и нажимаем на другой рычаг (2). Заходим в нотариальную контору и проходим направо. Входим в кабинет нотариуса, садимся на стул и общаемся с нотариусом Альфолтером. После разговора с ним, покидаем кабинет и оказываемся в приемной нотариуса. Подходим к стойке для зонтиков справа от входной двери и снимаем оттуда телескопический ключ.

Дом Форальбергов

Выходим на улицу и идем направо в сторону гостиницы. После телефонного разговора с Дэном, идем к воротам направо. Заводим механического человечка внизу. Из инвентаря достаем телескопический ключ и вставляем его в верхнюю фигурку. Дергаем за рычаг справа от ноги верхней фигурки и проходим в распахнувшиеся ворота. От фонтана идем по правой дорожке и поднимаемся по ступенькам к входной двери дома. Двери дома заперты, поэтому спускаемся и идем направо. Осматриваем механическую лестницу и проходим дальше направо. В зеленом лабиринте говорим с садовницей и сворачиваем налево. Идем к раковине фонтана справа и берем из нее ключ Форальбергов.

Возвращаемся к механической лестнице возле стены дома и вставляем ключ в выдвижной механизм слева. Поднимаемся по лестнице на чердак и идем направо. Открываем крышку секретера слева и берем оттуда чернильницу и дневник Анны Форальберг. Читаем дневник, в котором Анна описывает события, повлекшие за собой болезнь Ганса и его исчезновение из дома. Закончив чтение, передвигаемся по чердаку направо от чердачного окна. В темном закутке щелкаем по электрической лампочке. Говорим с Момо и получаем от него лист бумаги с карандашом. Расспрашивать Момо о чем-либо бесполезно до тех пор, пока он не получит рисунок мамонта. Снова идем направо в темный закуток, который освещается теперь светом лампочки. Щелкаем по стене, на которой нарисован мамонт и прикладываем к рисунку лист бумаги с карандашом, который вручил нам Момо. Получившийся рисунок отдаем мальчику. Спускаемся вниз и следуем за Момо.

Окрестности Валадилены

За воротами идем налево в направлении нотариальной конторы и проходим дальше. В конце улочки Момо отпирает ворота и мы проходим в парк. Пересекаем парк и следуем по тропинке дальше. По дороге обращаем внимание на полусгнившую лодку на берегу и идем дальше. Говорим на все темы с Момо. Проходим по тропинке влево вверх и смотрим на речку, нам ее не пересечь. Возвращаемся назад и проходим мимо Момо вправо к шлюзу. Пытаемся повернуть ворот дамбы, но это нам не под силу. Идем к Момо и просим мальчика о помощи. Момо в помощи не отказывает, но старый рычаг ломается, и мальчик отбрасывает его в сторону. Поднимаем сломанный рычаг и идем влево к лодке. С помощью рычага подтягиваем к берегу весло слева от лодки. Спешим к мальчику и опять просим его о помощи. Момо поднимает весло и возвращается на свое место. Подходим к мальчику и еще раз просим Момо помочь нам. На этот раз Момо удается повернуть рычаг и поднять вверх ворота шлюза. Идем на экран назад и снова проходим к речке, направляясь влево вверх от того места, на котором раньше стоял Момо. Переходим через высохшее русло реки и идем в пещеры до самого конца. Поднимаем с земли игрушку мамонта и возвращаемся назад. Проходим через мост и через парк, сворачиваем на улочки Валадилены. Доходим до гостиницы и двигаемся дальше. Заходим на территорию церкви через кованые ворота.

Территория церкви

syberia 2 Прохождение игры СибирьПоговорив по телефону со своим боссом, поднимаемся по ступеням и пытаемся открыть дверь в церковь, но она закрыта. Проходим направо по дорожке до конца. Входим в комнату священника и проходим вглубь комнаты. Подходим к распятию, висящему на стене, и отодвигаем его. Забираем из тайника ключ и направляемся к комоду слева. Вставляем найденный ключ в замочную скважину в правом верхнем углу. Начинаем по очереди открывать все ящики комода, и забираем из них четыре перфокарты. Затем открываем третий ящик и видим, что этот ящик не открывается до конца, а за дальней стенкой видны еще какие-то вещи. Поворачиваем боковой винт справа от ящика и выдвигаем этот ящик комода до конца. Забираем из тайника ключ и свиток. Читаем признание приходского священника. Выходим на улицу и идем налево.

Подходим к неработающему лифту, который должен подниматься вдоль стены наверх. Щелкаем по панели справа от лифта. Вставляем в панель недостающие шестеренки. Эти шестеренки мы подобрали на полу в гостинице. Нажимаем на рычаг справа и поднимаемся на лифте в башню. Проходим вглубь комнаты и видим механического органиста, у которого есть щель на спине. Вставляем в эту щель перфокарту с лиловым краем. Смотрим небольшой видеоролик. Спускаемся вниз и идем налево по дорожке до самого склепа. Вставляем найденный ключ в опущенную шляпу. Спускаемся в склеп и вынимаем из ниши гроб Ганса Форальберга. Конечно, гроб пустой, в нем нет скелета или тела. Забираем из гроба звуковой валик и читаем газетную вырезку о смерти Ганса Форальберга.

Выходим из склепа и покидаем территорию церкви. Направляемся в сторону гостиницы. По дороге остановимся, чтобы поговорить со старичком, сидящим на лавочке сразу за мостом у стены. Проходим дальше и входим на территорию фабрики.

Фабрика Форальбергов

От фонтана проходим по дорожке, которая ведет вверх влево. Поднимаемся на веранду и нажимаем на рычаг на столбе справа. Металлический захват подхватывает контейнер и уносит его куда-то вглубь здания. Возвращаемся к фонтану и теперь идем влево по нижней дорожке. Заходим на территорию фабрики и дважды проходим влево мимо металлической лестницы. Ответив на телефонный звонок, заходим в дверь вверху экрана. Заходим за металлическую конструкцию, на которой подвешен механический человек без ног и крутим за ручку лебедки, чтобы опустить его вниз. Знакомимся с Оскаром и говорим с ним на все темы. Получив от Оскара перфокарту, выходим из помещения. Проходим вперед к автопогрузчику и нажимаем на рычаг автопогрузчика. Наблюдаем, как автопогрузчик увозит контейнер в сборочный цех. Идем направо к металлической лестнице, поднимаемся по ней наверх на один пролет. Заходим в правую дверь и попадаем в кабинет Анны Форальберг. Проходим вглубь комнаты и подходим к книжному шкафу справа. Открываем дверцы шкафа и нажимаем на вторую книгу справа на верхней полке. После того, как отзвучит музыка, достаем из инвентаря звуковой валик Валадилены и вставляем его в игрушку. Смотрим небольшой видеоролик. Забираем сломанную игрушку и направляемся к письменному столу. Просматриваем счета на оплату, присланные Анне Форальберг и читаем ее последнее письмо, адресованное брату.

syberia 3 Прохождение игры СибирьВыходим из кабинета и спускаемся вниз по лестнице, идем направо. Обходим неработающие линии сборки слева и проходим вдоль стенки до конца. Заходим в дверь и проходим вглубь помещения. Сначала дергаем за цепь справа и видим, как закрутились лопасти мельницы. Затем нажимаем на рычаг слева от барабана и выходим из помещения. Возвращаемся к металлической лестнице, поднимаемся по ней наверх и проходим по лестнице влево до самого конца. Щелкаем по управляющей панели сборочного конвейера. Включаем тумблер (1), затем трижды нажимаем на рычаг (2). Достаем из инвентаря перфокарту Оскара и вставляем ее в приемную щель (3). Включаем тумблер (4) и нажимаем на рычаг (5). Наблюдаем сценку изготовления деревянных ног. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в конец сборочного конвейера, берем деревянные ноги. Идем в помещение, где мы оставили Оскара и вручаем ему готовые ноги. Оскар уходит к своему поезду, отправимся туда и мы.

Подготовка к поездке

Покидаем фабрику и идем к фонтану. Направляемся теперь по дорожке, которая ведет вверх направо, и попадаем на железнодорожную платформу. Проходим вперед и поднимаемся на тормозную площадку поезда справа. Заходим в вагон и беседуем с Оскаром. Идем следом за Оскаром и подходим к билетной кассе. Говорим с Оскаром-кассиром, получаем от него билет на поезд и доверенность на поезд. Снова заходим в вагон, общаемся с Оскаром и предъявляем ему доверенность на поезд. Доверенность недействительна, потому что на ней нет печати. Спускаемся на платформу и направляемся в нотариальную контору. В приемной нотариальной конторы заходим за письменный стол и щелкаем по нему. На чернильном приборе открываем крышечку в виде шляпы человечка, заливаем туда чернила из чернильницы, которую достаем из инвентаря. Берем в инвентаре доверенность на поезд, кладем ее на подставку и нажимаем на красную кнопку. Забираем доверенность, на которой уже стоит печать, и возвращаемся в вагон поезда.

Показываем Оскару готовую доверенность, а затем предъявляем ему билет. Мы не можем отправиться в путь, потому что в багажном отсеке вагона не все вещи стоят на своих местах. Идем вниз экрана и оказываемся в багажном отсеке. Достаем из инвентаря фигурку мамонта и ставим ее на подставку справа. Шкатулку с фигурками Ганса и Анны ставим на специальную круглую подставку в центре. Щелкаем по полкам слева и ставим на подставки сверху цилиндры. Возвращаемся к Оскару и снова даем ему наш билет. Теперь выясняется, что необходимо завести пружину локомотива. Выходим из вагона и спускаемся на платформу с правой стороны. Идем вниз экрана и крутим вентиль заводника. Дергаем за рычаг слева, чтобы завести пружину. Снова крутим вентиль и возвращаемся в вагон поезда. Отдаем Оскару билет и отправляемся в путь. Смотрим небольшой видеоролик.

Баррокштадт

Станция

Проснувшись, идем вниз экрана и общаемся с Оскаром. Выходим из вагона и спускаемся на платформу слева. Переходим через мостик, спускаемся по ступенькам и снова идем влево, пока не встретим начальника станции. Поднимаем с песка металлический крюк и беседуем с начальником станции на все темы.

Теперь идем вправо до самого конца, пока не обнаружим заводной механизм для поезда. Придется подумать над проблемой, как доставить поезд к этому заводнику. Возвращаемся к поезду. Заходим в вагон, и Оскар передает просьбу ректоров посетить их в университете. Но сначала мы должны выяснить, есть ли возможность доставки поезда к заводному механизму.

Выходим из вагона на платформу с левой стороны и идем налево к мостам. Поднимаемся по ступенькам и поднимаемся по правому арочному мосту. Спустившись с моста, поворачиваем направо, а затем идем налево, пока не увидим на реке старую баржу. Беседуем с семейной парой на борту баржи и договариваемся о доставке поезда к заводному механизму. Идем на экран назад и проходим направо. Двигаемся по направлению к университету.

Университет

Заходим в университет, проходим вперед, поворачиваем налево и заходим в первую дверь. Мы оказываемся в университетской библиотеке. Идем направо и поднимаемся по приставной лестнице наверх. Справа берем книгу, которая стоит корешком вниз. Читаем книгу о грибах. Спускаемся вниз и возвращаемся к входной двери. Проходим вниз экрана до следующей лестницы и со стола справа берем синюю книгу, внимательно читаем ее. Покидаем библиотеку и проходим налево. Идем вперед, заходим в ректорат и общаемся с ректорами на все темы. Приходим с ректорами к соглашению о том, что они выплатят нам вознаграждение за починку механического оркестра, который находится в беседке посреди площади перед университетом. Выходим из ректората и идем вниз экрана. Проходим направо до конца коридора и знакомимся с профессором палеонтологии Понсом. Общаемся с ним на все темы и покидаем здание университета. Спешим на станцию.

Станция

Заходим в здание станции, поднимаемся по арочному мосту и сворачиваем налево. Проходим в левый экран и спрашиваем начальника станции о совиньоне. Направляемся к поезду. Заходим в вагон и идем в багажный отсек. Берем с полки фигурку мамонта и выходим из вагона. Поднимаемся по правому арочному мосту и снова говорим с начальником станции. Возвращаемся в университет.

Университет

Проходим вперед и идем направо. Спрашиваем у профессора о совиньоне, затем показываем ему фигурку мамонта. Следом за профессором заходим в его лабораторию и заглядываем в шкаф слева от двери. Берем с полки звуковой цилиндр и проходим вглубь лаборатории. С первого стола справа берем пузырек с порошком янгала-колы и пинцет для пробирок. Выходим из лаборатории и направляемся в ректорат. Задаем ректорам вопрос о совиньоне и возвращаемся в лабораторию. Уточняем у профессора Понса информацию о совиньоне. Возвращаемся на станцию.

Станция

Поднимаемся на арочный мостик и говорим с начальником станции о совиньоне. Идем следом за ним в левый экран, переходим через второй арочный мостик. Проходим налево по дорожке до самого конца. Заходим в открытую оранжерею и идем влево до кустов виноградника. Срываем несколько ягод и возвращаемся к арочному мосту. Не поднимаясь на мост, проходим направо и доходим до вертикальной лестницы, возле которой видим трех птиц. Даем птичкам ягоды винограда и поднимаемся наверх сначала по одной, а затем и по второй лестнице. Из гнезда вынимаем розовое яйцо кукушки с помощью пинцета. Спускаемся вниз и подходим к своему вагону. Поднимаемся по ступенькам и переходим на другую сторону платформы. Идем на площадь перед университетом. По дороге получаем взятку от начальника станции в виде бутылки виноградного вина.

Университет

Поднимаемся к беседке посреди площади и проходим влево. Достаем из инвентаря яйцо кукушки и кладем его на другую сторону весов на двери. Поворачиваем дверной вентиль и входим. Спускаемся вниз и дергаем за рычаг, чтобы привести в действие механизм игрушечного оркестра. Направляемся в ректорат и говорим с ректорами о деньгах. Получаем от них честно заработанные деньги. Покидаем университет и спешим на станцию.

Станция

Заходим на станции и сразу же проходим в правый экран. Направляемся к барже. Достаем из инвентаря мешочек с деньгами и вручаем деньги супружеской паре. Подбираем с земли ключ и идем назад вдоль канала до конца платформы. Доходим до панели, управляющей шлюзами. Открываем крышку управляющей панели с помощью ключа, полученного от моряка. Инструкцию по бокам цифровой панели мы прочесть не в состоянии. Выходим из приближения и смотрим на столбик справа. Там, над телефонной трубкой, висит объявление, щелкаем по нему. Объявление на щите гласит «При возникновении проблем позвоните по этому телефону». Внизу указан номер телефона 2766-6742. Выходим из приближения, достаем свой мобильный телефон и набираем на нем указанный номер, нажимаем на кнопку вызова.

Далее следуем инструкциям, которые нам подскажет приятный женский голос. Нажимаем на своем мобильном телефоне кнопку со знаком решетки (#) и слушаем дальше. Любезный голос предлагает нам выбрать цифру, соответствующую тому шлюзу, который нам нужен. Нажимаем на своем телефоне кнопку с цифрой 4, затем кнопку с цифрой 2, а потом – кнопку со знаком звездочки (*). syberia 4 Прохождение игры СибирьТеперь нам предстоит набрать подтверждающую команду на управляющей панели. Сначала нужно понизить уровень воды в канале, поэтому набираем на панели 42 и нажимаем на кнопку со знаком *. Возвращаемся к барже и сообщаем капитану о том, что шлюз открыт, и баржа может двигаться по каналу. Снова спешим к управляющей панели. Теперь нам необходимо поднять уровень воды в канале, поэтому набираем на цифровой панели 41 и нажимаем на кнопку со знаком *. Баржа передвигается к локомотиву поезда. Пора и нам идти туда же.

Возвращаемся к мосту, поднимаемся по нему и спускаемся направо. Подходим к локомотиву поезда и обращаемся к капитану баржи за помощью. Капитан выбросит на перрон буксировочную цепь. Достаем из инвентаря крюк и цепляем его к буксировочной цепи, которая лежит на платформе. Смотрим небольшой видеоролик о буксировке поезда к заводному механизму. Спешим туда же следом за поездом вдоль канала. Как только мы подойдем к нашему поезду, нам позвонит профессор и пригласит на свою лекцию по палеонтологии. Прежде чем идти на лекцию, заведем поезд. Поднимаемся на площадку вагона и переходим на другую сторону платформы. Идем к локомотиву поезда к заводному механизму. Крутим сначала вентиль, а потом дергаем за рычаг справа. После телефонного разговора с Дэном спешим в университет на лекцию.

Университет

Заходим в здание университета и проходим вперед. Поднимаемся к мамонту, который стоит напротив входа, и поднимаемся в лекционный зал слева по лестнице. Идем направо и спускаемся в лекционную аудиторию. После окончания увлекательной лекции, идем в лабораторию профессора. Подходим к столу, за которым стоит палеонтолог, и забираем со стола фотокопию лекции и фигурку мамонта. Покидаем здание университета и направляемся к своему поезду.

Получение выездной визы

Заходим в вагон и направляемся в багажный отсек. Ставим на место фигурку мамонта и достаем из инвентаря звуковой цилиндр. Применяем этот цилиндр на нишу в постаменте, на котором стоят фигурки Ганса и Анны. Подходим к Оскару и спрашиваем его о задаче. После остановки поезда, выходим из вагона и спускаемся на платформу справа. Подходим к небольшому строению, за стеклом которого увидим Оскара. Расспрашиваем нашего железного друга и узнаем, что Оскар не сдвинется с места, пока не получит выездную визу.

Обходим билетную кассу слева и направляемся по дорожке в правый экран. Входим в башню и поднимаемся наверх по крутой лестнице. Проходим вперед и говорим с капитаном, который с тоской смотрит в окно. Заглядываем в телескоп и наводим резкость на изображение, дважды щелкнув по правой красной кнопке. Кажется, у капитана что-то не в порядке со зрением. Подходим к столу и осматриваем очки с разбитыми стеклами. Диагноз понятен, надо исправлять положение. Наливаем из бутылки вино в стоящие на столе бокалы. В один из бокалов подсыпаем порошок янгалы-колы, который увеличивает остроту зрения. Убеждаем капитана выпить вино и еще раз взглянуть в телескоп на несуществующего врага. Получив от капитана разрешение покинуть Баррокштадт, спускаемся вниз и подходим к билетной кассе. Отдаем Оскару официальное разрешение на выезд и получаем от него билет. Заходим в вагон, предъявляем Оскару билет, полученный от него же, и отправляемся в путь.

Комсомольск

Станция

Выходим из вагона и спускаемся на платформу. Проходим к локомотиву и Оскар сообщает, что необходимо снова завести поезд. Идем дальше в правый экран и поднимаемся по лестнице в кабину, управляющую гигантской фигурой рабочего с серпом. Слева над постелью есть ниша, берем оттуда звуковой цилиндр, рисунок-схему и заводную ручку. Смотрим на панель справа, вставляем в эту панель найденную ручку. Дважды щелкаем вверху рычага, чтобы фигура гиганта подъехала к локомотиву. Нажимаем на красную кнопку на панели, чтобы завести поезд. Нажимаем дважды внизу рычага, чтобы гигантская фигура вернулась на свое место. Спускаемся вниз и видим человека, который стремительно скрывается за дверью здания, прижимая к груди какой-то сверток. Спешим в свой вагон и проходим в спальное помещение. Поднимаем с пола клещи и развязываем Оскара. Расспрашиваем Оскара обо всем и покидаем вагон.

Проходим по перрону в сторону локомотива и пытаемся войти в те же двери, за которыми скрылся незнакомец. Двери оказываются запертыми, поэтому придется искать обходной путь, чтобы проникнуть внутрь здания. Возвращаемся в кабину гигантского заводного механизма, и на управляющей панели один раз щелкаем над рычагом. Выходим из кабины и перебираемся на карниз. Применяем клещи на отверстие в стене и пробираемся в комнату. Делаем шаг вперед, берем с левой полки свечу зажигания, и снова перебираемся в кабину статуи. Щелкаем внизу рычага, чтобы вернуть статую на место, и спускаемся вниз.

Завод

Идем по перрону в хвост поезда. Слева от колонны (прожектор освещает это место) нажимаем на рычаг, чтобы вызвать кабину лифта. После неудачного разговора с Дэном, осматриваем электрогенератор слева от входа, вставляем в центр верхней крышки свечу зажигания, и передвигаем вправо ползунок на генераторе.

syberia 5 Прохождение игры СибирьПроходим вперед и на лифте поднимаемся наверх. От лифта сначала проходим направо и поднимаемся к органу. Берем с органа отвертку и возвращаемся к лифту. Теперь идем вниз экрана, а затем – влево вниз. Замечаем на вертикальной лестнице справа странную табличку, которая мешает нам подняться по этой лестнице. С помощью отвертки выкручиваем четыре винта, и поднимаемся по лестнице наверх. Входим в дверь слева и знакомимся с похитителем. Похитителем оказывается Сергей Бородин, директор этого заброшенного завода. Общаемся с Бородиным на все темы, затем выходим и спускаемся по лестнице.

Идем в комнату, которую опустил вниз Бородин. Проходим вглубь комнаты и из открытого ящика тумбочки слева берем альбом. Просматриваем в альбоме фотографии и газетные вырезки, посвященные тайной страсти Бородина – певице Елене Романской. В конце альбома обращаем внимание на информацию о том, что Елена пела дуэтом партию с Френком Малковичем, о котором нам говорила мама. Забираем письма, а затем звоним по телефону матери, получаем от нее нужную нам информацию. Возвращаемся к Бородину и снова говорим с ним на все темы. Покидаем Бородина и заходим в кабину монорельса справа.

Стартовая площадка

syberia 6 Прохождение игры СибирьПрибыв на место, идем по правой дорожке до тех пор, пока не увидим ржавую ракету с открытой дверью. Поднимаемся к ракете по лестнице. Одолев еще несколько ступенек, заходим в кабину ракеты. Пытаемся поговорить с нетрезвым бывшим космонавтом Борисом Шаровым. У стены справа подбираем бутылку и выходим следом за Шаровым. После падения пьяного полковника, спускаемся по ступенькам слева от входного люка, и проходим в правый экран. Поворачиваем вентиль слева от лежащего космонавта, и поднимаемся по ступенькам к люку. Заходим в ракету и проходим вглубь комнаты. Слева над столом смотрим на полку. Берем с полки ключ и письмо. Выходим из помещения и проходим вниз к управляющей панели. Достаем из инвентаря найденный ключ и вставляем его в замок (1). Двигаем налево рычаг (2), затем передвигаем наверх левый рычаг (3), потом передвигаем наверх правый рычаг (4). Спускаемся по ступенькам и идем к Шарову, общаемся с ним на все темы.

Закончив беседу, идем направо. По правой стороне направляемся к дирижаблю. Пробуем открыть кабинку, но она заперта, необходимо найти ключ. Идем направо, и дважды проходим вниз экрана. Спрашиваем Шарова о дирижабле. Получаем от него ключ и возвращаемся к кабинке дирижабля. Полученным ключом отпираем дверцу и входим. Дергаем за рычаг справа от автомата, но дирижабль не двигается с места. Выходим, идем направо, вниз и налево и попадаем в левую часть стартовой площадки. Там уже стоит Шаров, снова спрашиваем его о дирижабле. Поднимаемся по винтовой лестнице справа и заходим в командный пункт.

syberia 7 Прохождение игры СибирьПодходим к контрольной панели справа, берем ключ Форальберга и вставляем его в крестообразную панель слева (1). Затем сдвигаем в сторону крышку панели (2) и соединяем внутри провода (3, 4). Поднимаем вверх рукоятку (5) и вынимаем капсулу гемоанализатора из ниши (6). syberia 8 Прохождение игры СибирьВыходим из командного пункта, достаем из инвентаря капсулу гемоанализатора и применяем ее на Шарове, чтобы взять у него анализ крови. Возвращаемся в командный пункт и вставляем гемоанализатор в свою нишу (6). Нажимаем на кнопку (7), а затем жмем на соседнюю кнопку (8). На дисплее появляется надпись о том, что в крови недопустимая концентрация алкоголя. Дотрагиваемся до гемоанализатора (6), чтобы разбавить кровь Шарова своей собственной. Снова нажимаем на кнопку (8), а затем по очереди на соседние кнопки (9 и 10). Как сообщил нам Шаров, дирижабль необходимо завести. Покидаем командный пункт, идем налево. Справа от ящиков со звездами с земли поднимаем коленчатый рычаг и проходим налево. Не поднимаясь по ступенькам, дважды проходим налево, чтобы обогнуть ракету. Применяем на рупор найденный коленчатый рычаг. Смотрим небольшой видеоролик и возвращаемся к кабинке дирижабля. Снова дергаем за рычаг справа от автомата и отправляемся в полет на дирижабле.

Аралабад

Отель

Покидаем кабину дирижабля и идем к отелю. Ответив на звонок своего босса, смотрим на фонтан и заходим в отель. Поговорив на все темы с управляющим, выходим из приближения и проходим в левый экран. Пытаемся открыть калитку в металлических воротах, но она заперта. Необходимо отвлечь управляющего, чтобы попасть во внутренние помещения отеля. Слева открываем дверь небольшой кладовой и берем с полки бутылку моющего средства. Выходим из отеля и наливаем в фонтан жидкость из пузырька. Заходим в отель и отодвигаем шторы справа от стойки. Подходим к регистрационной стойке и нажимаем на кнопку звонка, чтобы привлечь внимание управляющего. Когда негодующий администратор выйдет на улицу и займется уборкой, заходим за стойку. Справа берем рекламный проспект, открываем его и обращаем внимание на номер телефона, записанный красным карандашом. Изучаем книгу постояльцев. Видим, что Елена Романская сначала была зарегистрирована как обычный посетитель, а вот с мая 1981 года она проживает здесь уже постоянно в номере 1270. Находим в книге и фамилию Ганса Форальберга, который поселился в этом отеле в марте 1981 года. Если Вы продолжите изучение списка постояльцев, то наткнетесь на такие знаменитые фамилии как Молотов, Микоян, Берия, Калинин. Нажимаем на красную кнопку под стойкой, чтобы открыть вход во внутренние помещения отеля, и выходим из-за стойки. Идем налево и входим через железную калитку.

syberia 9 Прохождение игры СибирьПроходим налево и идем вниз. Знакомимся с механическим слугой Елены – Джеймсом. Направляемся к открывающей панели справа от выхода. Набираем на панели номер гостиничного номера Елены – 1270 и дергаем за рычаг. Входная дверь не открывается, зато открывается дверь в раздевалку в бассейне. Идем вниз экрана и проходим направо. syberia 10 Прохождение игры СибирьПоднимаем с пола электронный ключ, на котором написан временный код. Возвращаемся к открывающей панели у двери и вводим код 0968, дергаем за рычаг. Выходим в коридорчик, снимаем с крючка защитную маску и проходим на пирс.

Идем по дорожке до самого конца и находим Елену Романскую в беседке, общаемся с певицей. Елена просит пригласить к беседке Джеймса. Пытаемся выйти из беседки, но тут появляется рассерженный управляющий. Как только конфликт будет улажен, покидаем беседку и подходим к столбу напротив беседки. Звоним в зеленый колокольчик, дернув за цепочку. syberia 11 Прохождение игры СибирьЗабираем с крючка колокольчик и спешим в отель. Подходим к Джеймсу, который оправдывается тем, что не слышал звук колокольчика. Выходим на пирс, не забыв надеть защитную маску, и подходим столбу справа. Вешаем на крючок колокольчик и дергаем за цепочку. Заходим в отель и снова говорим с Джеймсом, который через несколько минут привозит Елену. Говорим с певицей на все темы.

Приготовление коктейля

syberia 12 Прохождение игры СибирьДостаем из инвентаря свой мобильный телефон, набираем на нем номер 46433643, который был записан в рекламном проспекте, и нажимаем на телефоне кнопку вызова. Выяснив рецепт волшебного коктейля, приступаем к его изготовлению. Открываем нишу под барной стойкой, берем оттуда баночку с засахарившимся медом и половинку лимона. Прежде всего, нам нужно растопить засахарившийся мед. Выходим из-за барной стойки, дважды проходим вниз экрана, проходим направо и направляемся вниз вглубь бассейна мимо играющих в шахматы купальщиков, подходим к джакузи. Слева от джакузи крутим вентиль, чтобы подогреть воду. Опускаем баночку с медом в горячую воду джакузи и возвращаемся к барной стойке. Щелкаем по бару сверху и берем музыкальную инструкцию. Затем кладем лимон в шейкер слева (1), бутылку с водкой ставим в слот справа (2), рядом с водкой устанавливаем банку с медом (3). Нажимаем на кнопку 1/0 (4) и жмем на музыкальную клавишу (5). Переводим в правое положение тумблер (6) и снова нажимаем на музыкальную клавишу (7). Затем нажимаем на кнопку с изображением медовых сот (8), на кнопку с изображением лимона (9) и добавляем в коктейль лед (10). Взбиваем коктейль, нажав на последнюю кнопку справа (11). Если все сделано верно, то Елена Романская выпивает коктейль «Прекрасная Елена» и вновь обретает свой волшебный голос. Но Елена все еще не уверена в силе своего голоса, нужно ей в этом помочь. Выходим из-за барной стойки, дважды идем вниз, а затем проходим вверх экрана. Подходим к столику, на котором стоит ведерко с бутылкой шампанского и хрустальные бокалы. Берем один бокал и возвращаемся к бару. Ставим бокал на барную стойку перед Еленой. Певица вновь пробует силу своего голоса и соглашается отправиться с нами в Комсомольск.

Идем вверх экрана, сворачиваем налево к бассейну. Выходим из бассейна в холл отеля и подходим к регистрационной стойке. Нажимаем на звонок и говорим на все темы с управляющим. Покидаем отель и направляемся к дирижаблю. Джеймс привозит Елену Романскую, и мы возвращаемся в Комсомольск.

Комсомольск

Завод

Смотрим небольшой ролик о выступлении Елены Романской. После того, как обезумевший Бородин опустит на сцену клетку, поднимаемся по ступеням наверх. Подходим к клетке и применяем на замок клещи из инвентаря. Заходим в клетку и откручиваем руки у механического пианиста с помощью отвертки. Спускаемся вниз и проходим вперед. После того, как Елена Романская уедет на лифте, заходим и мы в кабину лифта справа. Идем к выходу из шахты. Дергаем за рычаг, чтобы вызвать кабину лифта. Снова идем к выходу из шахты, взрывом сорвало вентиляционную решетку, поэтому мы выбираемся на поверхность через вентиляционную трубу справа.

Станция

Выбравшись на поверхность, подходим к деревянным ящикам слева и берем оттуда динамит с часовым механизмом. Проходим по платформе направо и идем к локомотиву, говорим с Оскаром. Заходим в свой вагон и после разговора с Дэном по телефону, выходим из вагона и спускаемся на платформу. Проходим к локомотиву, снова говорим с Оскаром. Идем к гигантской фигуре рабочего и крепим к его основанию динамит с часовым механизмом. Смотрим небольшой видеоролик.

Аралабад

Выходим из вагона, спускаемся на перрон и идем сначала вверх экрана, а затем направо до конца платформы. Заводим поезд привычным способом: крутим у заводника сначала вентиль, а потом дергаем за рычаг справа. Говорим с Оскаром, затем спешим в отель. Берем игрушку мамонта из коробки, которая стоит на регистрационной стойке слева от телевизора. Направляемся к бару и общаемся с Еленой Романской. Идем вниз экрана и выходим на пирс. На лавочке сидит маленький пожилой человек. Знакомимся с Гансом Форальбергом и смотрим финальный ролик.

На этом прохождение игры окончено! Поздравляю!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий