Прохождение игры Сибирь 2

syberia 2 Прохождение игры Сибирь 2

Прохождение отличного квеста Сибирь 2

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Инвентарь и игровое меню вызываются клавишей Esc. Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. При диалогах слева появляется список возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно просто щелкнуть по ней в списке. Когда тема диалога исчерпана, она пропадает из диалогового списка. Двойной щелчок мыши заставит Кейт двигаться быстрее. Чтобы пропустить видеоролик, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши.

Виды курсора

Курсор в виде круга – неактивный курсор, с его помощью можно направить Кейт в нужное место
Курсор в виде круга со стрелкой – переход на другую локацию
Курсор в виде лупы без стекла – осмотреть предмет или поговорить с персонажем
Курсор в виде полукруга с ручкой – применить на это место предмет из инвентаря, если этот полукруг перечеркнут, то место применения выбрано неверно.
Курсор в виде раскрытой ладони – взять предмет

Романовск

syberii1 Прохождение игры Сибирь 2Делаем шаг вперед и отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся и проходим в конец поезда в вагон, в котором Ганс устроил что-то вроде мастерской. Говорим с ним на все темы из списка. Поворачиваемся, идем в первый вагон и выходим на перрон. Поворачиваем направо и знакомимся с обходчиком Емельяновым. Проходим направо в магазин, в который только что вошел Емельянов. Поговорив с полковником, покидаем магазин и идем налево до конца платформы. Говорим с Оскаром на все темы и подходим к заводному механизму слева. Крутим колесо, разворачиваемся и опускаем рычаг, чтобы завести поезд. Сообщаем Оскару о том, что поезд заведен. Оскар ставит перед нами следующую задачу: необходимо наполнить углем тендер паровоза.

Возвращаемся в магазин и спрашиваем у Емельянова, где здесь можно запастись углем. Выходим и идем на один экран вниз, проходим направо. Дергаем за рычаг подачи угля. Транспортер опускается, но уголь по нему не поступает. Направляемся снова в магазин и сообщаем о неполадке полковнику. Похоже, что здесь никто и никуда не спешит, но у нас нет двух недель на ожидание ремонтной бригады. Придется исправлять неполадки своими силами. Выходим из магазина и идем вверх экрана. Смотрим на ворота справа, они заперты. Возвращаемся в магазин и видим, что Емельянов уже закончил свои дела и стоит теперь за прилавком. Подходим к тому месту, где он стоял, и берем из коробочки маленький ключик. Обращаем внимание на номер телефона, написанный на сломанном аппарате для выдачи конфет. Видимо, полковник так и не смог починить этот аппарат. Общаемся с Емельяновым и проходим на один экран назад.

syberii2 Прохождение игры Сибирь 2Слева от мешка с кофе на небольшом столике видим три работающих автомата по выдаче конфет и подходим к ним. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по сотовому телефону. Набираем на нем номер 625-122 и нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию о кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по ключику, чтобы взять его из инвентаря. Маленьким ключиком отпираем нижний ящичек в правом аппарате и вынимаем из него десять монет. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по монетам. Берем вторую монету и опускаем ее в верхний монетоприемник среднего аппарата и щелкаем под монетоприемником на переключатель. Забираем рыбные конфеты. Берем пятую монету и опускаем ее в левый аппарат, нажимаем на переключатель и забираем сладкую конфету. Выходим из магазина и идем к угольному транспортеру. Смотрим вниз и знакомимся с маленькой девочкой Малькой. Когда девочка попросит конфету, достаем сладкие конфеты из инвентаря и отдаем их Мальке. Получаем от нее ключ от ворот.

syberii3 Прохождение игры Сибирь 2Идем к воротам и отпираем их с помощью полученного ключа. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в левый экран. Общаемся с Малькой и заходим в дверь справа. Это – местное кабаре. Идем в левый экран и подходим к сцене с механическими лошадками. Осматриваем их и идем беседовать с хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем кабаре и проходим в левый экран, чтобы осмотреть механизм подачи угля. Смотрим на генератор и нажимаем на красную кнопку справа на столбе. Все понятно: в генераторе просто закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина. Идем в левый экран в сторону забора. Курсор в этом месте не будет активным, поэтому, сначала отправляем Кейт к этому месту, а затем передвигаемся налево, пока не упремся в ворота с окошком. Щелкаем по воротам и общаемся с Бугровым на все темы. Права была девочка, весьма неприятные типы эти братья Бугровы. Идем налево вдоль забора до последнего плаката. Снимаем с забора плакат и пролазим в дырку в заборе. Подходим к большому ящику в центре двора и открываем щеколду у клетки. Смешной белый зверек выбегает из клетки. Идем влево и щелкаем по канистре, которая стоит на бочке, чтобы Кейт поменяла канистры. Пытаемся поговорить с Игорем Бугровым, который лежит на диване в полушубке. Оказавшись за забором, продолжаем свой путь налево вдоль забора. Подходим к мостику через речку и обращаем внимание на аппарат справа от мостика. Доходим до конца мостика и возвращаемся назад, к неработающему генератору дозатора угля. Наливаем в генератор бензин из канистры и нажимаем на красную кнопку, чтобы включить генератор. Поднимаемся наверх на платформу и идем к рычагу дозатора угля. Дергаем за рычаг, транспортер заработает и наполнит углем тендер паровоза.

После сообщения Оскара о пропаже Ганса, спускаемся вниз и спрашиваем Мальку о Гансе. Заходим в кабаре Цуккермана и наблюдаем сценку с Гансом у сцены с механическими лошадками.

Уложив Ганса в постель, пытаемся с ним поговорить, затем выходим из вагона. Идем в магазин и дважды общаемся с полковником Емельяновым. Идем на экран назад и поднимаемся по лестнице на чердак. Слева в углу берем зимнюю одежду и спускаемся вниз. Заходим в поезд и идем в санузел слева от входной двери, чтобы Кейт могла переодеться. Направляемся в нижний город, говорим с Малькой. Заходим в кабаре и там беседуем с Цукерманом. Выходим из кабаре и снова говорим с девочкой, получаем от нее жетон. Идем влево к мостику через речку. Смотрим на аппарат и опускаем жетон в щель справа, дергаем за рычаг, чтобы открыть аппарат. Берем холстину и возвращаемся в вагон с больным Гансом. Кладем холстину на лицо Ганса, как советовала нам Малька.

Выходим из вагона и направляемся к монастырю через мостик. Проходим вперед и оказываемся у стен монастыря. Справа от зеленой ели висит колокольчик, дергаем за него, но никто не спешит отпирать нам монастырские ворота. Идем направо по тропинке и говорим с монахом, стирающим белье. Кажется, что этого инока ничего не интересует, кроме его полярной совы. Возвращаемся в магазинчик Романовска и спрашиваем любезного полковника о птичьем манке. Получаем от полковника три манка и спешим к монаху-прачке. Отдаем монаху серебряный манок, затем берем монашескую одежду. Идем к воротам монастыря и снова дергаем за колокольчик у ворот. Заходим в лифт и поднимаемся на нем вверх.

Выходим из лифта и берем коробок спичек у плиты слева. Проходим вниз экрана на монастырский двор. Идем налево к небольшой часовне, над входом которой установлен металлический крест. Открываем двери часовни и проходим вперед до конца. Разговариваем с настоятелем и убеждаем его взяться за лечение Ганса. Смотрим небольшой видеоролик.

На следующее утро настоятель советует нам приготовиться к кончине Ганса, потому что тот безнадежно болен. Проходим вперед и идем направо. Заходим в келью, в нее поместили больного Ганса. Говорим с Гансом, который убежден, что вылечить его способен только Алексей Туканов, хорошо знакомый с медициной юколов. Выходим из кельи и общаемся с монахом, который явно подслушивал под дверью. Получаем от него свиток со стеклянной пластиной с изображением мамонта. Убираем все это в инвентарь, затем открываем инвентарь и нажимаем на иконку с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Это папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Читаем письмо Ганса своей сестре Анне, написанное им в далекие времена. В письме говорится о том, что глаз мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем тревожить расспросами больного, пусть отдыхает.

syberii4 Прохождение игры Сибирь 2Выходим во двор и возле ведра подбираем с земли щетку. Дважды проходим в левый экран и заходим в дверь часовни слева. В этой часовне мы разговаривали с настоятелем. Идем вперед на один экран и смотрим на изображение святого с книгой на колонне слева. Открываем инвентарь, достаем оттуда щетку и применяем ее на книгу в руках святого. syberii5 Прохождение игры Сибирь 2Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана. Справа от кладбища есть вход в библиотеку, заходим туда. Проходим направо на два экрана, чтобы спуститься на нижний уровень. Заходим во внутреннее помещение, над которым висят незажженные свечи в канделябрах. У стены справа берем металлический крюк, с помощью которого можно опускать свечи вниз. Вспоминаем книгу в руках святого. Наша задача: опустить вниз те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда мы опускаем свечу вниз, то она сама зажигается. Нам нужно зажечь1, 4, 5, 9 и 10 свечи. Слышим щелчок и видим, как в верхнем ярусе открывается тайник, спешим туда.

Поднимаемся на самый верхний ярус и проходим по нему до самого конца. Смотрим в открывшийся тайник. Открываем инвентарь и достаем из папки с документами стекло с изображением мамонта, вставляем это стекло в круглое отверстие тайника, щелкнув по его нижнему краю. Нажимаем на лепестки по порядку 1, 2, 3, 4. syberii6 Прохождение игры Сибирь 2Лепестки сдвигаются, и в воздухе повисает изображение мамонта. Идем направо к тому месту, на котом виден глаз мамонта. syberii7 Прохождение игры Сибирь 2Через прозрачный глаз виден еще один круглый тайник, нажимаем на него. Стенка сдвигается в сторону, и из потайной ниши мы достаем записи Алексея Туканова, читаем их. Обращаем особое внимание на записи об алой ежевике. За записками Алексея Туканова находим ритуальный цилиндр и тоже забираем его с собой. Выходим из библиотеки и идем сначала вниз экрана, а затем – вверх экрана. В коридоре видим тележку с сеном, берем оттуда секатор. Возвращаемся к библиотеке и проходим на кладбище слева от здания библиотеки. Идем по правой тропинке и смотрим на могильный камень. С помощью секатора срезаем с него побеги алой ежевики и забираем их. Направляемся к лифту. По пути обращаем внимание на монаха, который копает могилу и на гроб рядом с ним.

Слева от лифта стоит механизм для плавки свечей. Дергаем за рычаг слева, добавляем в кастрюлю с расплавленным воском побеги алой ежевики. Слева от кастрюли на цепочке висят фитили. Открываем форму для свечей под краником, щелкаем по фитилям и закрываем формочку. Щелкаем по кранику, чтобы из кастрюли вытек воск. Затем раскрываем форму для свечи под краником и забираем оттуда травяную свечу. syberii8 Прохождение игры Сибирь 2Спешим в келью к Гансу (келья находится справа от библиотеки). Заходим в келью, ставим на стол ритуальный цилиндр, вставляем в цилиндр травяную свечу и поджигаем ее при помощи спичек. Говорим с Гансом и выходим. Дважды идем вниз экрана и проходим налево в часовню. Идем вперед и заходим в дверь, из которой к нам выходил настоятель. Берем ключ и возвращаемся к входной двери. Справа от двери – закрытая решетка. Открываем эту решетку ключом и входим. Дергаем за веревку, чтобы позвонить в колокол. Монахи уходят на молитву, а мы спешим на кладбище. Идем по левой тропе к тому месту, где монах копал могилу. Смотрим на пролом в стене слева и щелкаем по гробу, чтобы установить его напротив пролома. Идем в келью к Гансу и говорим с ним. Сморим небольшой видеоролик о побеге из монастыря.

syberii9 Прохождение игры Сибирь 2В поезде снова говорим с Гансом и получаем от него механическое сердце для механических лошадок в кабаре. Выходим из вагона, спускаемся в нижний город. Идем налево к генератору и общаемся с Малькой. Направляемся в кабаре и наблюдаем сценку попытки дрессировки юкки. Беседуем с Цукерманом и подходим к сцене с лошадками. Нажимаем на механизм сердца на сцене. Надеваем на сердечник механическое сердце и трижды щелкаем по нему, чтобы завести механизм. Подсоединяем трубки, щелкая по соответствующим отверстиям. Щелкаем по сердечнику и смотрим, как механические лошадки на сцене приходят в движение.

Выбегаем на платформу и смотрим вслед уходящему поезду. Открываем инвентарь и достаем из него мобильный телефон. Нажимаем на стрелку «вверх», чтобы на экране высветился номер телефона Оскара, затем нажимаем на левую кнопку вызова. Поговорив с Оскаром, нажимаем на рычаг в конце платформы. Садимся в дрезину, но через некоторое время она останавливается. Заходим в магазин и общаемся с полковником Емельяновым. Идем в кабаре и просим совета у Цуккермана. Направляемся во двор братьев Бугровых. Проходим к тому месту, где сидел Игорь Бугров, и берем со стола газету. Читаем о смерти певицы Елены Романской (обратите внимание на забавный факт: газета от 14 сентября, а погода – минус двадцать). Идем на экран назад и видим спящего юкки. Предлагаем ему рыбные леденцы и идем к дрезине, юкки последует за нами. Щелкаем по дрезине и отправляемся в погоню за поездом.

В тайге

syberii10 Прохождение игры Сибирь 2Идем направо и на локации с полярной совой подходим к груде камней, в которой видим замороженную рыбу. Надо бы как-то растопить этот лед. Проходим дальше направо, пока не увидим бобра, который убегает от лающего юкки. Идем на экран назад, а затем проходим вперед к избушке. Возле большого камня берем с земли сухой хворост. Возвращаемся к камню с замороженной рыбой. Кладем в основание камня хворост и поджигаем его спичками. Забираем рыбу и направляемся к юкки, который все еще облаивает бобра. Предлагаем рыбку нашему питомцу и отвлекаем его от бобра. Слышим треск поваленного дерева и спешим к речке. Бобр завершил свою работу, и теперь мы можем перейти по поваленному дереву на другой берег. Идем направо, а на развилке проходим по левой тропе, пока не дойдем до избушки. После телефонного разговора с матерью заходим в избу. Проходим налево и с полки берем ягдташ. Подходим к камину и с каминной полки берем «Справочник рыболова», читаем об оранжевом лососе. С полки также берем большую матрешку и топор, который был за большой матрешкой. Выходим на причал через левую дверь.

Спускаемся к реке и щелкаем по ящику с приманкой возле удочки. В справочнике мы прочитали о том, что оранжевый лосось любит зеленую приманку, поэтому берем из ящика крайнюю правую наживку в верхнем ряду. Забрасываем удочку справа от коряги. Открываем инвентарь и смотрим, какая рыба попалась на удочку. Если мы поймали другую рыбу, кроме оранжевого лосося, то отдаем ее юкки, а сами снова забрасываем удочку в другое активное место, их здесь всего четыре. Ловим рыбу до тех пор, пока не поймаем оранжевого лосося. Возвращаемся в избушку и пытаемся выйти через правую дверь. За порогом нас встречает голодный медведь. Походим к окну и выбрасываем через открытое окно оранжевого лосося. Довольный медведь уходит, и мы тоже покидаем избу.

syberii11 Прохождение игры Сибирь 2Подходим к сломанному мосту и перерубаем веревки со сломанного моста с помощью топора. Достаем из инвентаря «тарзанку» и применяем ее на дерево слева от моста. Перебираемся через пропасть на другую сторону, и проходим вперед по тропинке. syberii12 Прохождение игры Сибирь 2Смотрим небольшой видеоролик. Применяем топор на скалу и лезем вверх на вершину. Вот алгоритм подъема: вверх, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, налево, налево, налево, налево, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, вверх, вверх. Забравшись на вершину, идем налево к разбитому самолету. Проходим вперед и пытаемся поговорить с пилотом, висящим на стропах. Пилот нас не слышит из-за наушников на своей голове (и даже не видит, потому что уснул). Идем на экран назад и смотрим в кабину самолета. Настраиваем приборы на частоту пилота. Первые две цифры – 03, вторые две цифры – 28. Четыре раза идем вниз экрана и подходим к радарной вышке. Мимо нас на снегоходе проезжают братья Бугровы. Возвращаемся назад к радарной вышке. syberii13 Прохождение игры Сибирь 2Включаем приемник, с помощью красных кнопок вводим частоту рации пилота – 0328 и нажимаем на кнопку микрофона. Идем к самолету и говорим с пилотом. Для того, чтобы можно было на втором кресле самолета катапультироваться к поезду, нам нужно знать точные координаты поезда. Возвращаемся к радарной вышке. На пульте управления включаем радар справа от приемника, но поезда на нем не видно. Лезем вверх на вышку и поворачиваем антенну радара на юг. syberii14 Прохождение игры Сибирь 2Спускаемся вниз и слышим, как радар издает звук пеленга. Вычисляем координаты пеленга: 80 по горизонтали и 20 по вертикали. Именно при прохождении этой точки радар издает звук. Направляемся к самолету и в кабине пилота слева с помощью стрелочек вводим эти координаты. Нажимаем на кнопку. Смотрим небольшой видеоролик об удачном катапультировании и приземлении Кейт у самого поезда. Неутомимый юкки явно рад нашей встрече.

syberii15 Прохождение игры Сибирь 2Идем к поезду. После телефонного разговора с полковником Емельяновым, слева видим руку, торчащую из снега. Дергаем за эту руку и вытаскиваем из снега замерзшего Оскара. Поговорив с механиком, проходим направо и заходим в вагон поезда. Идем в конец вагона. Возле постели Ганса подбираем схему поезда и проходим дальше. Под разбитым столом берем с пола масленку. Возвращаемся к Оскару и отдаем ему масленку. Заходим в пассажирский вагон, но поезд по каким-то причинам не может сдвинуться с места. Идем выяснять эти причины у Оскара. Поднимаемся в кабину Оскара и говорим с ним. Оскар предлагает отцепить застрявший пассажирский вагон. Направляемся в пассажирский вагон и останавливаемся у того места, где раньше стоял постамент с игрушкой Ганса и его сестры. Звоним Оскару по мобильному телефону. Люк в полу сдвигается, а мы открываем инвентарь, заходим в папку с документами, нажимаем на иконку с глазом и смотрим схему поезда. На чертеже в правом нижнем углу находим схему отцепления вагона. Закрываем инвентарь и отцепляем вагон, согласно схеме. Смотрим видеоролик.

У поселения юколов

Похоже, что поезд прибыл к своей конечной станции, потому что рельсовой дороги впереди не видно. Да и юкки куда-то сбежал. Проходим вперед и вниз экрана. Оскар по телефону предупреждает нас о каком-то странном звуке. Смотрим на пустой снегоход и из багажника забираем ветошь. Осматриваем тотем, стоящий напротив снегохода. Возвращаемся на экран назад и идем вверх экрана. Затем, пройдя вниз экрана, говорим с Игорем Бугровым. Возвращаемся к тотему у снегохода. Достаем из инвентаря ветошь и затыкаем ею рот тотема. Идем к Игорю и снова общаемся с ним. Направляемся к тому месту, где стоял снегоход, и находим там шиповки. Щелкаем по шиповкам, чтобы Кейт их надела на ноги. Лезем вверх по ледяному холму и проходим вперед. Пытаемся мирно поговорить с Иваном Бугровым. Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним Оскару. Когда Иван отвернется, подходим к саням слева и берем костяной нож. Этим ножом перерезаем веревку, которая удерживает сани. Смотрим видеоролик.

В поселении юколов

Одевшись в свою одежду, осматриваемся. Выглядываем в окно, затем звоним Оскару по телефону. Выходим из юрты и беседуем с вождем юколов. Берем оленьи рога из корзины, которая стоит справа от двери. Идем в правый экран и пытаемся пробраться в хижину шаманки через барабаны. Над механизмом, который управляет барабанами, висят сталактиты. Если попытаться обломить сосульки, то они могут застопорить механизм. Отходим назад и идем вниз экрана. Слева от юкола, который что-то размешивает в котле, с небольшой деревянной оградки берем кожаный ремешок. Возвращаемся к барабанам и применяем получившуюся рогатку на сосульку.

Проходим вперед. В пещере подходим к стене справа и берем маску с двумя перьями на голове. Общаемся с шаманкой и проходим в комнату слева. Берем со стола молельное колесо и выходим из пещеры шаманки.

syberii16 Прохождение игры Сибирь 2Трижды идем вниз экрана и подходим к устройству, при помощи которого юколы добывают воду. Берем пустую флягу с устройства, а с земли слева подбираем пробку. Цепляем пустую флягу на крючок вверху. Дважды крутим ручку, чтобы набрать воду в флягу. Забираем флягу, наполненную водой.

syberii17 Прохождение игры Сибирь 2Трижды проходим в левый экран, и возле загона с тремя юкки, поднимаем с земли рыбный скелет. Идем направо и под платформой переходим через мост. Направляемся к светящейся пещере. От входа идем налево, доходим до смеющегося дерева, вмерзшего в лед. Во льду маленький лемминг проделал небольшие норки. Наверняка, из этих норок можно достать нужные нам плоды. Затыкаем пробкой седьмое отверстие. Идем к шесту справа от корней дерева и вешаем на него молельное колесо. Крутим колесо и на этот призыв прилетает полярная сова. Идем к норкам. Вытаскиваем пробку и затыкаем ею второе отверстие. В пятое отверстие кладем рыбий скелет, а в четвертое отверстие заливаем воду из фляги. Подбираем «ягоды грез» и направляемся к пещере шаманки. Говорим с шаманкой и отправляемся в Страну Грез, к Гансу Форальбергу.

Страна Грез

Проходим вперед до конца пещеры и поднимаем игрушку мамонта. Выходим из пещеры и идем по дорожке до тех пор, пока она не приведет нас в парк. Говорим с Анной и идем в левый экран. Переходим через мост и направляемся к дому Форальбергов знакомой нам дорогой. У уличного фонаря напротив гостиницы проходим направо за ворота фабрики. У фонтана идем по правой дорожке и заходим в дом. В доме проходим налево в гостиную и общаемся со старшим Форальбергом, владельцем фабрики. syberii18 Прохождение игры Сибирь 2Покидаем дом и возвращаемся в парк, чтобы снова поговорить с Анной. Узнаем, что их отец уходит на фабрику ровно в 7-15. Направляемся в дом Форальбергов. От входа идем направо и подходим к напольным часам. Нажимаем на часы справа или слева от игрушечного молотобойца, чтобы посмотреть на циферблат. На циферблате сейчас стоит время 2-45 и часы не работают. Под игрушечными молотобойцами есть окошко с римскими цифрами, в этом окошке нужно выставить то же самое время, что и на циферблате. Правый тумблер передвигает цифры на полчаса, а левый — на пятнадцать минут. Нажимаем на правый тумблер пять раз и один раз на левый. Щелкаем по очереди на молотобойцев, чтобы завести часовой механизм, и приводим в движение маятник, дотронувшись до него. Затем нажимаем на правый тумблер девять раз, и один раз на левый тумблер, чтобы выставить в окошке нужное нам время 7-15. Дергаем за правую гирю и нажимаем на звонок между двух молотобойцев. Наблюдаем сцену ухода на фабрику мистера Форальберга. Проходим в гостиную и берем со столика ключ от чердака. Поднимаемся по лестнице наверх и отпираем ключом дверь чердака. Проходим вглубь чердака и отдаем маленькому Оскару игрушечного мамонта. Дотрагиваемся до металлического сердца на столе. Возвращаемся из Страны Грез.

Поселение юколов

syberii19 Прохождение игры Сибирь 2Достаем мобильный телефон и звоним Оскару. Выходим из пещеры шаманки и трижды проходим вниз экрана. От юкольского колодца снова проходим вниз экрана. От загона с юкки идем влево вверх экрана по тропинке. Поднимаемся дальше по этой тропинке и доходим до костяной лестницы. Взбираемся вверх по этой лестнице, проходим вперед и поднимаемся вверх по второй лестнице. Сворачиваем на мостик, который уходит вправо, и подходим к огромному валу, возле которого дергаем за правый рычаг. Вал закрутится, наматывая на себя трос. Спускаемся к подножию этой лестницы и идем до конца налево, пока не увидим двух юколов, общаемся с ними. Идем дальше налево и поднимаемся в кабину машиниста. Говорим с Оскаром на все темы и спускаемся вниз. На рельсах перед поездом видим трос, пытаемся прицепить его к поезду, но трос слишком тяжелый. Идем к двум юколам и просим их о помощи. После того, как юколы подцепят трос к поезду и уйдут, подходим к месту сцепки троса к поезду и нажимаем на рычаг, чтобы натянуть трос. Идем назад вдоль натянутого троса, и поднимаемся вверх по лестнице. Возвращаемся к тому месту, где мы на платформе нажимали на рычаг, и снова дергаем за этот же правый рычаг. Вал снова начнет вращаться и станет наматывать на себя трос, потянув, одновременно, и поезд.

Идем на экран назад и спускаемся по лестнице, пройдя в правый экран. Снова спускаемся по лестнице справа и идем в левый экран. От загона юкки проходим вправо и поднимаемся по лестнице на платформу, на которой стоит наш поезд. Забираемся в кабину машиниста и говорим с Оскаром. После того, как Оскар удалится, направляемся в пещеру шаманки. Зайдя в пещеру, трогаем амулет «ловец снов», который висит на столбе у правой стены. Услышим голос Анны, которая назовет время, когда мистер Форальберг уходил на фабрику.

syberii20 Прохождение игры Сибирь 2Проходим вглубь пещеры и видим, что Оскар уже лежит на постели. Подходим к нему и наклоняемся над постелью. Сердце Оскара будет перед нами в виде циферблата. Сначала нажимаем на кнопки 7 и 3 (это будет время 7-15). syberii21 Прохождение игры Сибирь 2Затем по очереди нажимаем на кнопки 3 – 6 – 9 – 12. Вынимаем ключ от паровоза и смотрим видеоролик о воссоединении Оскара и Ганса. Общаемся с шаманкой и пытаемся поговорить с Гансом. Возвращаемся к поезду и забираемся в кабину машиниста. Начинаем готовить поезд к размораживанию ковчега юколов. Открываем инвентарь и вставляем ключ от паровоза в предназначенное для него гнездо (1). Поднимаем рукоятки (2 и 3), включаем тумблер (4). Опускаем поднятые рукоятки (5 и 6), включаем тумблер (7). Крутим по очереди вентили (8 и 9) и включаем тумблер (10). Покидаем кабину машиниста и спускаемся с платформы. Идем в правый экран и переходим через мостик. Говорим с вождем юколов и поднимаемся на борт ковчега. Общаемся с Гансом, который просит привести на борт юкки. Спускаемся с ковчега и проходим несколько раз налево до загона с юкки. Смотрим на изгородь, где мы поднимали рыбий скелет и справа отвязываем веревку с калитки загона. Радостный юкки самостоятельно бежит к ковчегу. Возвращаемся и мы к ковчегу, поднимаемся на его борт. Вперед, в Сибирию!

Вынужденная остановка

syberii22 Прохождение игры Сибирь 2Ковчег сел на мель. Идем по палубе влево, говорим с Гансом. Спускаемся с ковчега и проходим налево вдоль троса, пока не увидим якорь, который выбросило на берег. Пытаемся его приподнять, но якорь за что-то зацепился. Возвращаемся на экран назад и проходим вперед. Поднимаем с земли бивень нарвала. Возвращаемся к якорю и применяем на него бивень нарвала. Направляемся на борт ковчега и видим, что Иван опять пытается угнать наш транспорт. Снова идем к тому месту, где был якорь, и проходим дальше налево до конца. syberii23 Прохождение игры Сибирь 2Смотрим на ковчег, до которого можно было бы добраться на льдине, но на ней находятся пингвины. Идем в левый экран и находим на льду гнездо пингвина, в котором лежат яйца. . Кладем в это гнездо матрешку из инвентаря, и пингвины покидают облюбованную нами льдину, чтобы подивиться на диковинку в гнезде. Спешим на эту льдину и применяем на трещину бивень нарвала. Добираемся на льдине до трюма и проникаем внутрь. Пытаемся открыть дверь справа, затем откатываем от двери бочку и влезаем на эту бочку. Осматриваем веревку, свисающую слева. Спускаемся и подходим к двери, от которой откатили бочку. Проходим в каюту и говорим с Гансом. Поднимаемся наверх по дальней лестнице у стены, чтобы посмотреть на Ивана на палубе. Спускаемся и поднимаемся наверх по другой лестнице, которая находится справа от Ганса. Поднимаем костяной крюк и возвращаемся в трюм. Встаем на бочку и цепляем костяной крюк справа от веревки. Щелкаем по веревке, чтобы привязать ее к крюку и спускаемся. Дергаем за рычаг и избавляемся от Ивана. Смотрим небольшой видеоролик.

Сибирия

Прибыв на место, спускаемся с борта ковчега. Проходим направо и поднимаемся вверх по лестнице на смотровую площадку. Дотрагиваемся до плеча стоящего человека. Осматриваем скелет и забираем медальон. Спускаемся вниз и идем налево до самого конца причала. С сундука забираем три плитки с иероглифами

syberii24 Прохождение игры Сибирь 2Возвращаемся назад и проходим вперед под костяным сводом до самых ворот. У закрытых ворот сидит грустный Ганс. Говорим с Гансом, а затем дергаем за рычаг, чтобы опустить вниз барабан. Теперь нам нужен наш дружок юкки. Идем назад к ковчегу. Пройдя на два экрана назад, смотрим на траву справа. В траве находим четвертую плитку с иероглифами, а заодно срываем лиловый цветок Сибири. Спешим на борт ковчега и спускаемся вниз в каюту Ганса. Подносим цветок к носу спящего юкки, чтобы разбудить этого соню. Возвращаемся к закрытым воротам, и сообразительный юкки сам запрыгивает в барабан. Проходим в открывшиеся ворота следом за Гансом, оставив в закрытом барабане нашего друга юкки.

syberii25 Прохождение игры Сибирь 2Поднимаемся по лестнице наверх и проходим вперед. Подходим к странному механизму и осматриваем его. В разбитом круге не хватает плиток с иероглифами, которые есть у нас в инвентаре. Расположение иероглифов очень походит на рисунок на амулете, который мы нашли у мертвеца. Вытаскиваем амулет из инвентаря, и складываем плитки с иероглифами в соответствии с рисунком амулета. Закончив выкладывать мозаику, крутим за ручку колесо на этом механизме и забираем из круга костяной ключ.

syberii26 Прохождение игры Сибирь 2Поднимаемся по лестнице к Гансу и говорим с ним. Ганс сообщает, что нужно сыграть мелодию, чтобы призвать в это место мамонтов. Идем налево и подходим к огромному граммофону. Щелкаем по черной пластине под колесом с ручкой и вставляем костяной ключ в крестообразное отверстие внизу. Открывается панель с красными иероглифами. Вытаскиваем ключ из крестообразного отверстия и вставляем его во второе отверстие в нижнем ряду. Крутим колесо с ручкой, чтобы развернуть раструб этого граммофона в нужную сторону. Затем подходим к клапанам слева от колеса, и нажимаем: на вертикальный рычаг 2 – один раз, на вертикальный рычаг 4 – один раз, на вертикальный рычаг 5 – два раза. Выставив правильно вертикальные рычаги, щелкаем по горизонтальным рычагам 7, которые включают этот огромный механизм. Смотрим финальный видеоролик.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий