Превью Lineage 2: Goddess of Destruction

Глобальное обновление фэнтезийной MMORPG Lineage 2, которое изменит игру до неузнаваемости.
В ноябре прошлого года на выставке G-Star в южнокорейском городе Бусан компания NCsoft впервые продемонстрировала видеоролики глобального обновления Lineage 2: Goddess of Destruction. Сразу после этого события в интернете началось горячее обсуждение. 9 апреля компания «Иннова» собрала журналистов в клубе «Арена», чтобы развеять слухи, ответить на вопросы и показать полностью рабочую демо-версию игры.

Кроме того, удалось прояснить ситуацию с датой выхода. По словам Данилы Стрелкова, директора по развитию игровых продуктов «Инновы», обновление будет установлено на серверы в сентябре этого года. На вопрос о возможном переносе он ответил, что не исключает выхода Goddess of Destruction на месяц раньше — в августе.

Для полного понимания предмета необходимо сделать небольшой экскурс в историю. В 2003 году вышла Saga I: The Chaotic Chronicles. За восемь лет Lineage 2 пережила более десяти крупных обновлений. Каждое включало в себя внушительный список дополнений и изменений и совершенно справедливо называлось глобальным. Восемь лет — это солидный возраст для игры, но, тем не менее, Lineage 2 остается одной из самых популярных онлайн-игр в мире.

После презентации в клубе «Арена» можно без тени иронии сказать, что обновление Goddess of Destruction едва ли до неузнаваемости меняет лицо Lineage 2 и буквально дарит классике жанра новую жизнь. Мы предлагаем последовательно рассмотреть самые значимые игровые элементы.

Классовая система.

Напомним, что сейчас в Lineage 2 представлены 6 рас и 33 класса. В Goddess of Destruction разработчики отказались от такого изобилия и сократили число классов до 8. Теперь после взятия 85 уровня игрокам станет доступна система пробуждения. Это следующий виток развития, на котором персонажи, принадлежавшие ранее к разным классам, объединятся в один из восьми. Например, Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней и Диверсант присоединятся к классу «Cтрелок Юль» и будут отличаться исключительно расовыми бонусами. В связи с таким упрощением максимальное число игроков в группе сокращается до 7 человек. Нет сомнений, что это благотворно скажется на поиске и формировании групп.

Изменения локаций.

В Goddess of Destruction появятся 8 новых локаций: Древний город Аркан, Место изгнания тьмы, Обитель фей, Святилище Орбиса, Сад бытия, Руины Э Сагира, Подземные реликвии Харнака и Лабиринт Веллиса, а также Октабис и Истхина. Кроме того, глобальной переделке подвергся Говорящий остров — стартовая локация в Lineage 2. Стоит отметить, что на этот раз художники и дизайнеры изменили своим привычкам. Локации выполнены в стиле Ричарда Гэрриота, продюсера Lineage 2 первых хроник, когда игровой мир был выдержан в средневековом духе.

Общие изменения.

Серьезные изменения внесены и в игровой процесс. Так, например, упрощен процесс развития персонажа до 85 уровня. Это сделано в первую очередь для того, чтобы новички и те, кто решил вернуться в Lineage 2, могли быстрее попробовать высокоуровневый контент. Введен календарь событий, с помощью которого можно планировать клановые и групповые походы. Серьезно изменена система торговли: если сейчас для продажи предметов необходимо оставаться в игре, то с обновлением появится аукцион, на котором достаточно выставить вещи на продажу. Благодаря появлению автопоиска можно быстро найти других игроков для формирования группы.

Конечно, все это уже давно есть в World of Warcraft. Но не надо никого упрекать. В самом деле, зачем изобретать велосипед? Введение этих игровых элементов в Lineage 2 можно только приветствовать. В конце концов, лучше поздно, чем никогда. Графика

Lineage 2 преображалась неоднократно, но Goddess of Destruction поднимет уровень графики на совершенно новый уровень. Были перерисованы расы, повысилась детализация, впечатляет и анимация новых умений. Например, персонаж класса «Воин Тир» может добивать убегающего врага, прыгая на него и очень эффектно втаптывая в землю. Безусловно, такие изменения скажутся и на системных требованиях. Причем основной вопрос состоит в том, как компьютеры смогут обрабатывать такую яркую и насыщенную картинку во время осад и массовых мероприятий? Даже сейчас в местах скопления большого числа персонажей на экране начинается слайд-шоу. Будем надеяться, что разработчики не забыли об оптимизации системы и нервах поклонников Lineage 2.

Итог.

Сейчас пока сложно говорить о перспективах Goddess of Destruction, однако, то, что показала компания «Иннова», вызывает огромный интерес. Очень приятно, что разработчики не забывают о новых игроках, упрощая развитие персонажа и давая им возможность быстрее прикоснуться к миру Goddess of Destruction.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментариев к записи “Превью Lineage 2: Goddess of Destruction”

  1. keysgibson:

    Красава очень интересная статья!

Оставить комментарий


Thanks: