Идеальный Mirror’s Edge 2


Когда я составлял для себя список самых ожидаемых игр 2009, на первом месте стояла Mirror’s Edge. А когда подводил итоги — она не вошла и в пятерку.
А ведь шансы у игры были просто превосходные: паркур на крышах города, похожего на Токио; харизматичная азиатка Фэйт в главной роли; сюжет о том, что власть захватили корпорации охранных систем, и о противостоянии им бегущих; привлечение при создании игры настоящих паркурщиков; задушевная заглавная мелодия в исполнении Лизы Мисковски наконец!..
Ролики, что показывали на разных выставках, просто захватывали дух и искренне верилось, что игра будет новым Шедевром…
Но вот игра вышла и оказалось, что в бочке меда дегтя уж побольше, чем ложечка.
Первая миссия была — ну просто идеальна! Именно такая, какой как я надеялся будет вся игра. Но нет — она в игре такая одна.
Мелодия, что играет в меню, в игре заменяется на какое-то непотребство. Нужно нечто более подходящее.
Сюжет игры никак не оправдан — непонятно, почему вдруг мирные корпорации являются вселенским злом — ведь они содержат город в чистоте и порядке… и ведь именно они выстроили его таким прекрасным! Зачем люди вдруг стали бороться с ними? Зачем хотят вернуть преступность? В сиквеле просто обязаны показать наших врагов в дурном свете. Ну или бегущих… Хотя лучше все-таки корпорации.
Далее, что самое главное: больше половины игры проходит вовсе не на крышах города, а внутри зданий, метро, небоскребов и даже на земле! Нет, спасибо: мы не хотим Tomb Raider в городе… Паркур должен, просто обязан, распологаться именно на крышах города.

Спорным является наличие в игре… огнестрельного оружия. Оно кажется здесь совершенно не уместным — ведь с ним нельзя прыгать по стенам и крышам! Почему, черт возьми, раз его ввели в игру, с ним нельзя заниматься паркуром?! Ведь паркур — это душа игры, её суть! Самым бредовым здесь являются… снайперские дуэли. Зачем они надо? Во второй части из оружия должны оставить лишь легкое, — то с которым можно будет прыгать по крышам, например, засунув на время прыжка пистолет в карман, а после вынув. Ну или отказаться от оружия вовсе.
Про самих бегущих. Хорошо бы, чтобы их стало больше и они занимались тем, чем должны заниматься — разносили послания. В тех самых желтых сумках.
Ну и напоследок моя фирменная идея для сюжета, хотя многие скажут «очередной бред от Ди»: так как Кейт по сути лишилась работы и теперь в бегах… она может стать одной из бегущих! Игра начиналась бы с её первого задания, доставить — одно важное послание. Но оно было плохо запечатано…

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


Thanks: