Hitman: Absolution

hitman a Hitman: Absolution

Hitman: Absolution потерял постоянного композитора серии, Джеспер Кид. Поговаривают, он отказался, когда ему было предложено написать музыку в стиле «Темный рыцарь», потому что я чувствовал в себе силы для ничего больше. Он был заменен земляки Петр Петр (на фото) и Питер Кидд, уважаемых гитаристов в Дании, чья карьера в кино стремительно набирает обороты после того, стильный промышленный шум саундтрек к историческим Valhalla картина Рост, они выполнили гитаре в Kane & Линч.

Они создают глубокие, богатые звуковые детали живые инструменты и электронные текстуры, как и в Hitman: Absolution также экспериментировал с оркестровым звуком, музыкой игра, как коллаж из обследования и электронных композиций ранней серии Hitman.
Преподавал нам брать заложников еще в Hitman: Blood Money. Лояльность различных социальных слоев может сохранить вашу кожу.
Преподавал нам брать заложников еще в Hitman: Blood Money.

Для Hitman: Absolution разработала совершенно новый движок Glacier 2 — мощная технология, с комнатой для будущей студии игры, анимации и элегантный новое исследование лиц, обладающих высокими характер. Особая гордость нового искусственного интеллекта, создав уникальную модель поведения для каждого NPC. Встретил по дороге отряд теперь работает стая сорок седьмой по сценарию маршруты — каждый полицейский выполняет свои функции, в состоянии анализировать свое окружение и реагируют по-разному. Например, полицейские будут обмениваться информацией друг с другом, чтобы должным образом координировать захвата. Там не будет безрассудной стрельбы не будет раздражать черты старой игры — когда будильник поднятых рушится молчать работу. Теперь любой «скользких» инцидент не поставит под угрозу всю миссию и будет сглаживаться: тревога является локальной для конкретного уровня зоны, постепенно «расползания» других — но со временем, удалив свидетелей, уровень тревоги можно управлять и устранены в целом. Полиция будет преследовать в судебном порядке, если вы заметили путешествия возле мертвого тела, но если Сорок Седьмой будет делать вид, что совершает обычную прогулку, он может забрать подозрение, и пусть полицейских по ложному пути. Игра явно становится все более реалистичным и многогранной.

Окружающая среда играет в Hitman: Absolution особую роль. IO Interactive в состоянии сделать что-то не сработало в то время, разработчики Splinter Cell: Conviction. Все, что плохо, может быть использован как орудие убийства. Разработчики называют это геймплей импровизации, где оружие иногда не так винтовок и пистолетов, а скорость реакции и профессиональные навыки — иногда ударить врага приходит в руки гипсовый бюст или дроссель шнур от лампы быстрее и более подходящими, чем связать перестрелку . Но если вы поклонник огнестрельного оружия, IO Interactive обещает и внушительный арсенал, и новые обновления системы.

Некоторые нововведения в игре диктуются модой. Например, были мини-карта и система укрытий. Используйте крышку не надо — это только один способ победить игру, и Hitman: Absolution будет больше, чем когда-либо прежде. Это связано с масштабом новую игру, которая станет самой длинной в серии, это будет намного больше уровней и еще одна причина для повторения. На месте контрольно-пропускные пункты придет сохранения, что также указывает на огромных уровнях. Чтобы разнообразить геймплей, разработчики реализовали футуристическим сегменты — линейные участки уровнях, где, например, придется отложить комплекс тактики, и просто уйти от вертолета. IO Interactive считает, что это не повредит, а скорее добавляет динамику игры. Кроме того, такие сцены не будет достаточно, и они будут в некотором роде дань предыдущим частям — тот же вертолет кружил над головой в самой первой миссии Hitman: Codename 47.

Впервые в сюжете Hitman является личная история и сорок семь. Игра не случайно называют Absolution, то есть «освобождение» (от долгов или грехи), или «чистка». Разработчики собираются снять завесу тайны Агента 47 и позволит игроку заглянуть в его внутренний мир, но так далеко только общих чертах. Мол, в это время, Агент 47 не охотник, и жертва, он не на работе, он в бегах.

Издатель игры, компания Square Enix, под руководством которого был создан глубокий и умный Deus Ex: Human Revolution (подзаголовок которой когда-то четко рифмуется с Absolution), тот же страх и относится к возрождению Hitman. Все важные из предыдущих игр сохранена, все новое — на своих местах. Учитывая, что, в отличие от Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution делает все та же команда, без сомнения — серия выходит на качественно новый уровень.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий