Avalanche: в новом поколении индустрию спасет не графика


Несмотря на то, что все ждут нового поколения консолей преимущественно из-за технологических улучшений, босс Avalanche Studios считает, что более красивые игры не спасут индустрию.

Кристофер Сандберг рассказал представителям Eurogamer про свою позицию, относительно нового поколения консолей.

Еще в прошлом месяце Бен Казинс, менеджер Ngmoco Stockholm сказал, что в ближайшие годы появится множество Free-to-play проектов, сопоставимых с масштабами Skyrim.

«Думаю, что одиночные игры в ближайшее время тоже перейдут на рельсы условно-бесплатной концепции. Я имею в виду именно традиционные, основанные на сюжете, заскриптованные и даже нелинейные консольные игры.

Я на 100 процентов уверен, что в ближайшие годы мы увидим бесплатный эквивалент Skyrim. Такую, в которую вы можете играть сотни часов, долго прокачивать персонажа и так далее. И такие проекты лучше всего подойдут для системы F2P».

Отдавая деньги за различные микротранзакции в среднем и будут приносить прибыль в районе 60 долларов. Только при этом аудитория подобных проектов будет гораздо больше.

В свою очередь Сандберг, чья команда уже приступила к работе с новым поколением, считает мнение Казинса лишь отчасти верным.

«Чтобы не разводить скуку, но избегая точных комментариев, касательно некст-ген платформ, я думаю что во всяком случае ключевой станет не графика, ведь она не сможет спасти индустрию.

То, на чем настаивают компании вроде Ngmoco звучит правдоподобно лишь отчасти. Традиционные бизнес-модели изжили себя и чтобы независимая студия могла выжить, нужно мыслить нестандартно.

Я лично не очень верю в модель F2P или стандартную модель консолей, но успех будет заключаться в комбинировании традиционных схем с новыми ваиантами.

С момента кризиса 2008-2009 года все пытались найти какое-то решение, способное спасти индустрию и открыть новые возможности. Многие посчитали таким решением создание PSN/XBLA-проектов, либо старт F2P игр. Но это же самоубийство»..

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


Thanks: